Корнеев также сообщил, что согласно последним данным, Россию в прошлом году посетили 1,36 миллиона китайских туристов, что на 60% больше, чем в 2014 году.
Замглавы "Ростуризма" подчеркнул, что для привлечения китайских туристов Россия будет предлагать новые маршруты, а также проводить в Китае самую активную из всех регионов мира маркетинговую политику.
"Наша маркетинговая политика себя оправдывает, поэтому в этом году самую активную маркетинговую программу мы, конечно, делаем в Китае. Из всех стран мира, из всех регионов мира", — сказал он. Кроме того, Россия будет предлагать новые туристические маршруты для китайских туристов, такие как "Русская Арктика", "Русские усадьбы", и планирует пригласить большое количество китайских блогеров и журналистов, чтобы они могли ознакомиться с новыми туристическим продуктами.
В пятницу в Пекине в рамках туристической выставки BITE состоялось первое road-show, на котором был представлен туристический потенциал России. По словам Корнеева, в течение года в разных городах и регионах Китая, в том числе в Гуанчжоу и Гонконге, состоятся еще, как минимум пять презентаций.
Россия на выставке была представлена объединенным стендом "Visit Russia".
Маркетинговая стратегия продвижения турпотенциала России под названием "Visit Russia/Время отдыхать в России" была запущена в 2015 году и предполагает наличие туристических представительств в разных странах, развитие информационного партнерства между этими офисами и регионами России, туристическими, транспортными компаниями и СМИ.