logo
Пятница, 20 мая 2016 20:40

Количество туристов из КНР выросло на 47%



Число туристов из РФ в странах АСЕАН выросло в 5 раз за последние 10 лет. Количество китайских туристов, посетивших Россию по упрощенным туристическим визам в составе групп, в первом квартале текущего года выросло на 47%.

 

"В прошлом году мы боялись, что, может быть, мы достигли уже максимума. Но уже сейчас мы видим, что по упрощенным визам, уже за первый квартал этого года еще на 47% организованный туризм Китая с Россией вырос. Мы можем двигаться дальше", — сказал замглавы Ростуризма журналистам, который принимал участие в первом российском туристическом road –show в Пекине.

Корнеев также сообщил, что согласно последним данным, Россию в прошлом году посетили 1,36 миллиона китайских туристов, что на 60% больше, чем в 2014 году.

Замглавы "Ростуризма" подчеркнул, что для привлечения китайских туристов Россия будет предлагать новые маршруты, а также проводить в Китае самую активную из всех регионов мира маркетинговую политику.

 

"Наша маркетинговая политика себя оправдывает, поэтому в этом году самую активную маркетинговую программу мы, конечно, делаем в Китае. Из всех стран мира, из всех регионов мира", — сказал он. Кроме того, Россия будет предлагать новые туристические маршруты для китайских туристов, такие как "Русская Арктика", "Русские усадьбы", и планирует пригласить большое количество китайских блогеров и журналистов, чтобы они могли ознакомиться с новыми туристическим продуктами.

 

В пятницу в Пекине в рамках туристической выставки BITE состоялось первое road-show, на котором был представлен туристический потенциал России. По словам Корнеева, в течение года в разных городах и регионах Китая, в том числе в Гуанчжоу и Гонконге, состоятся еще, как минимум пять презентаций.

Россия на выставке была представлена объединенным стендом "Visit Russia".

 

Маркетинговая стратегия продвижения турпотенциала России под названием "Visit Russia/Время отдыхать в России" была запущена в 2015 году и предполагает наличие туристических представительств в разных странах, развитие информационного партнерства между этими офисами и регионами России, туристическими, транспортными компаниями и СМИ.

Авторизуйтесь, чтобы комментировать